В Минэкномразвития Zабайкалья рассказали про особенности работы кафе и гостиниц с маркированной водой
С 1 марта информация о розничной продаже минеральной и питьевой воды в обязательном порядке передается в государственную систему маркировки товаров «Честный знак».Кассиры при продаже сканируют коды маркировки на бутылках, информация отправляется в «Честный знак». Он фиксирует, что товар выведен из оборота - то есть, его уже нет в продаже.
 
            «Однако в ресторанах и отелях своя специфика работы с маркированной водой. Разработана упрощенная схема оборота маркированной воды в гостинично-ресторанном бизнесе. Ее суть в том, что рестораны и отели не должны сканировать коды маркировки, если оказывают полноценные услуги общественного питания и включают воду в счет клиентов. То есть не нужны ни сканеры, ни какие-то затраты. Ресторан просто сообщает о выводе воды из оборота в течение трех рабочих дней через личный кабинет в системе маркировки», - объяснил начальник отдела развития потребительского рынка Минэкономразвития региона Денис Осипов.
Он также отметил, что разработан механизм, который позволяет ресторанам принимать и списывать товар одной кнопкой. С одной стороны такая схема заметно облегчает работу, а с другой - сохраняет полную прослеживаемость товарной цепочки и делает невозможным продажу неучтенной продукции через рестораны.
Помощник министра экономического развития Zабайкалья, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.
- Минэкономразвития Забайкалья предупредил бизнес об эксперименте по маркировке, стартующем 1 октября 
- Аптеки Забайкалья с сентября должны пользоваться локальным модулем «Честного знака» 
- «Караван» исправился, «Абсолют» нарушает: встречу по вопросам разрешительного режима провели в Чите 
- Урок для того, чтобы не ошибаться: бизнес Забайкалья вновь обучат тонкостям маркировки 
- Предпринимателям Забайкалья объяснят, как работать с «разрешительным режимом» без нарушений 

