Качество оказания государственных и муниципальных услуг в Zабайкалье обсудили на совещании в Минэкономразвития региона
Представители органов власти региона рассказали о том, каким темпом в регионе предоставляются государственные и муниципальные услуги. Говорили и о их качественных показателях. Своими результатами делились представители федеральной налоговой службы, министерство жилищно-коммунального хозяйства и социальный фонд России.
«Сейчас почти 95% документооборота уходит в электронный формат – от бумажной волокиты мы уходим быстрым темпом. Всего в нашем крае населению оказывается 80 самых разных социально-значимых услуг, и важно, чтобы органы власти быстро пережили эту трансформацию. Мы поручили им оперативно приступить к работе с цифровыми административными регламентами», -сказал зампред правительства Zабайкалья Александр Бардалеев.
Более 90% заявлений по социальным выплатам от жителей Zабайкалья поступают в электронном виде через портал Госуслуги, за 2022 год рассмотрено более 127 тысяч заявлений, назначены выплаты 54 тысячам детей.
«Это как раз пример того, что сроки предоставления социальных услуг значительно сокращены благодаря их предоставлению в электронной форме и рассмотрению заявлений в режиме реального времени»,- добавил Александр Бардалеев.
В ведомстве отметили, что с января 2023 года шесть социальных мер поддержки семей с детьми объединены в одну услугу с единым регламентом и возможностью получения также в электронном виде через портал Госуслуг.
Помощник министра экономического развития Zабайкалья, Дарья Юринская.
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.
Об успехе акции Минэкономразвития региона «Произведено в Забайкалье» рассказали в эфире
Минэконом Забайкалья: Жители региона чаще решаются на жилищные кредиты
На страхование неработающих забайкальцев в 2024 году предусмотрено 8,5 миллиарда рублей
Стоимость свежих огурцов в Забайкалье ниже, чем в соседней Бурятии
В Забайкалье за неделю стали дешевле молоко, подсолнечное масло и гречка
Ежегодно в МФЦ «Мои документы» в Забайкалье обращаются 900 тысяч человек
Человек и его проблемы на первом месте: В Забайкалье внедрят стандарты клиентоцентричности