Маркеплейсы помогают решить вопрос с ограниченным ассортиментом в отдаленных районах Забайкалья
По итогам 2024 года маркетплейсы страны получили прибыль от реализации товаров и услуг в сумме 2,7 триллиона рублей, что более чем в 4 раза выше, чем в 2022 году – тогда данный показатель составлял 630 миллиардов рублей. Для жителей Забайкалья такой формат торговли давно является привычным и очень востребованным.

«В районах и округах Забайкальского края (не включая Читу) функционируют 197 пунктов выдачи маркетплейсов Wildberries, из них 26 открылись в 2025 году. Также работают 140 пунктов Ozon, из которых 28 открылись в 2025 году. Единственный округ, где пока отсутствуют маркетплейсы - Тунгиро-Олекминский»,- отметила министр экономического развития Забайкалья Жаргалма Бадмажапова.
Она отметила также, что в Забайкальском крае развитие пунктов выдачи является одним из механизмов снижения цен, а также значительного повышения доступности разнообразных товаров для населения, увеличивает выбор для потребителей.
«Такой формат покупок особенно актуален для жителей отдаленных и небольших населенных пунктов, где традиционные магазины могут быть ограничены в ассортименте. Развитие пунктов выдачи заказов – это не просто тренд, а важный фактор, влияющий на экономику и потребительский рынок, делая товары более доступными, выгодными и разнообразными для населения»,- подытожила министр.
Вся господдержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», инициированного главой государства Владимиром Путиным.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru
Сладкий бизнес зарегистрирован в Забайкалье благодаря господдержке: это полезные десерты
Сладкий бизнес зарегистрирован в Забайкалье благодаря господдержке: это полезные десерты
Маркеплейсы помогают решить вопрос с ограниченным ассортиментом в отдаленных округах Забайкалья
Яйца Читинской птицефабрики будут стоить почти вдвое дешевле – это связано с сезонностью продукта
Яйца Читинской птицефабрики будут стоить почти вдвое дешевле – это связано с сезонностью продукта