Тушенка лидирует, каши не отстают: ТС Читинка подвела итоги продаж товаров акции «Произведено в Забайкалье»
Акция «Произведено в Забайкалье», инициированная и созданная минэкономразвития Забайкальского края, продолжается. Итоги за три месяца ее работы подвели в торговой сети «Читинка».
«Акция показала себя очень эффективной, востребованной. За первые три месяца ее работы – с 4 марта по 4 июня очень хорошая статистика по продажам. Больше всего купили Агинской тушенки – 18 тысяч 768 банок. Также своего покупателя нашли и каши с мясом – перловая и гречневая. Перловую купили 805 раз, а гречневую- 916»,- отметил начальник отдела потребрынка Минэкономразвития Забайкалья Денис Осипов.
Он добавил, что на летний период месяца в рамках акции планируется поставить на полку «Произведено в Забайкалье» таких товаров, которые особенно популярны у дачников.
«Возможно, это будет вода, лимонады и свежие овощи для пикников»,- сообщил Денис Осипов.
Глава Забайкалья Александр Осипов просил усилить меры поддержки местных производителей в Забайкалье и сделать так, чтобы они соответствовали мерам, существующим в соседних регионах.
«Мы будем точнее и острее затачивать для наших производителей меры поддержки», - добавил глава региона.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru
В этом году «Большой этнографический диктант» в Забайкалье напишут около 17 тысяч человек
«Теплая цена»: в Забайкалье действует проект по сдерживанию цен на лекарства
Продано 22 тысячи банок тушенки и 65 тысяч десятков яиц: успех акции «Произведено в Забайкалье»
Дюшес, барбарис, тархун и Ага-аква: напитки от «Хэшэг» уже отгрузили в «Читинку» и «Караван»
Коллекции одежды для детей и взрослых представили будущие дизайнеры Забайкалья
На полке акции «Произведено в Забайкалье» появятся конфеты «Забайкальская птичка»
В торговых сетях «Караван» и «Читинка» продегустируют Агинский лимонад и воду