Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Важное и актуальное, 07.06.2024, 10:58

Тушенка лидирует, каши не отстают: ТС Читинка подвела итоги продаж товаров акции «Произведено в Забайкалье»

Акция «Произведено в Забайкалье», инициированная и созданная минэкономразвития Забайкальского края, продолжается. Итоги за три месяца ее работы подвели в торговой сети «Читинка».

Тушенка лидирует, каши не отстают: ТС Читинка подвела итоги продаж товаров акции «Произведено в Забайкалье»
Фото пресс-службы министерства экономического развития Забайкалья

«Акция показала себя очень эффективной, востребованной. За первые три месяца ее работы – с 4 марта по 4 июня очень хорошая статистика по продажам. Больше всего купили Агинской тушенки – 18 тысяч 768 банок. Также своего покупателя нашли и каши с мясом – перловая и гречневая. Перловую купили 805 раз, а гречневую- 916»,- отметил начальник отдела потребрынка Минэкономразвития Забайкалья Денис Осипов.

Он добавил, что на летний период месяца в рамках акции планируется поставить на полку «Произведено в Забайкалье» таких товаров, которые особенно популярны у дачников.

«Возможно, это будет вода, лимонады и свежие овощи для пикников»,- сообщил Денис Осипов.

Глава Забайкалья Александр Осипов просил усилить меры поддержки местных производителей в Забайкалье и сделать так, чтобы они соответствовали мерам, существующим в соседних регионах.

«Мы будем точнее и острее затачивать для наших производителей меры поддержки», - добавил глава региона.


Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская

Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru

Теги: Бизнес

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Важное и актуальное

Смотреть архив

Министерство экономического развития Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: