Жители Забайкалья подали восемь заявок на всероссийский конкурс брендов «Знай наших»
В 2024 году «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводит очередной форум «Сильные идеи для нового времени». В рамках этого форума уже во второй раз проводится конкурс лучших новых брендов «Знай наших». От Забайкалья подано восемь заявок.
«Год назад желающих рассказать о своем бренде в нашем регионе было пятеро. Это такие бренды, как«Соболиный путь»,«Cloxy Wear» ,«Сердце тайги» ,«Ленд Арт-парк Тужи»и«Умная Среда». В итоге финалистом стал бренд «Cloxy Wear» - это деловая и повседневная одежда»,- рассказал начальник отдела Минэкономразвития региона Виталий Шильников.
В наступившем году на конкурс брендов подано восемь заявок.

«Это бренд женской дизайнерской одежды «Янза», бренд одежды и аксессуаров «VERENNIK», аксессуары ручной работы для малышей «MAMA.MASTER», а также марка натуральной косметики «NK by NK», купальники для гимнастики «Звезда ковра», бренд «Народный эксперт», художественная керамика «Liubo ceramics», и детская одежда «Сашка-барашка», - добавил Виталий Шильников.
Всего зарегистрировано 7862 заявок по России. Лидеры по количеству поданных заявок -Москва – 740, Республика Башкортостан – 1432, Республика Татарстан – 1535.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.
Забайкальский край получил собственную витрину на Wildberries
Врач из Шилки благодаря мерам господдержки по нацпроекту открыла новое направление медицинских услуг
Предприниматели Сретенска презентовали свои инвестпроекты на выездном экономическом форуме
Предприниматели Сретенска презентовали свои инвестпроекты на выездном экономическом форуме
Семья из Забайкалья с помощью господдержки развивает производство живых растительных масел
Новый, второй поток обучения по программе «СВОй бизнес» для участников СВО, пройдет в Чите
Предприниматель Забайкалья, занимающийся производством продукции из мяса, получил займ