Из Забайкалья в Монголию может отправиться бизнес-миссия
С 23-24 октября 2023 года в городе Улан-Батор прошло 25-е заседание межправительственной Российско-Монгольской комиссии. В нем приняла участие ио министра экономического развития Забайкалья Жаргалма Бадмажапова. Она посетила торгово-промышленную палату Монголии, пообщалась с предпринимателями.

«Очень интересно было бы сотрудничать в части бизнеса. Я имею ввиду личное общение предпринимателей Монголии и Забайкалья на каких-то специальных площадках. Тем более, деловые связи уже налажены. Планируем организовать бизнес-миссию в Монголию, чтобы начать более плотную работу в этом ключе. В 2022 году объем экспорта из Забайкальского края в Монголию составил 4184 тысяч долларов США, в физическом объеме-3774,9 тонны, что на 34% больше показателя 2021 года»,- сказала ио министра экономического развития Забайкалья Жаргалма Бадмажапова.
Также члены делегации Забайкалья побывали в Российском центре науки и культуры (представительство Россотрудничества в Монголии), встретились с его директором Валерией.Кильпяковой.
«Там мы уже наметили совместные проекты и обменялись идеями в части усиления профориентационной работы среди монгольских школьников. Есть возможность обучения ребят в ВУЗах и ССУЗах Забайкальского края»,- добавила Жаргалма Бадмажапова.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.
Очередное пленарное заседание Совета Федерации прошло второго июля
Инвестиционный потенциал Забайкалья высоко оценили на пятой встрече в Хух-Хото
Сладкий бизнес зарегистрирован в Забайкалье благодаря господдержке: это полезные десерты
Сладкий бизнес зарегистрирован в Забайкалье благодаря господдержке: это полезные десерты
Маркеплейсы помогают решить вопрос с ограниченным ассортиментом в отдаленных округах Забайкалья
Маркеплейсы помогают решить вопрос с ограниченным ассортиментом в отдаленных районах Забайкалья
Яйца Читинской птицефабрики будут стоить почти вдвое дешевле – это связано с сезонностью продукта