В Забайкалье внедрят стандарты клиентоцентричности. Минэконом дал разъяснения
В регионе с 2023 года начинается работа по внедрению стандартов клиентоцентричности. Взаимодействие органов власти с клиентами станет более удобным и комфортным. Сейчас организацией этих процессов занимается министерство экономического развития Забайкальского края.
«Уже прошло установочное совещание рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в нашем крае. Перед нами задача - к концу 2024 года провести реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внешними и внутренними клиентами. В каждом министерстве ( ведомстве) будет создана дорожная карта, включающая в себя работу по поиску «болевых точек» взаимодействия клиента с государственным органом. Формирование более удобных для клиента способов взаимодействия»,- рассказали в Минэкономразвития региона.
Также в ведомстве добавили, что это нововведение коснется не только форматов взаимодействия при получении госуслуг, но и при осуществлении контроля, а также мер господдержки.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.
Предпринимателям Борзинского и Краснокаменского районов рассказали о мерах господдержки
Компанию по производству мясной продукции поддержали в Чите на 9 миллионов рублей
Забайкалье стало лидеров в ДФО по числу вновь созданных субъектов малого и среднего бизнеса
В Забайкальском крае стартовал прием заявок на получение статуса социального предприятия
Товаропроизводители Забайкалья до 22 мая могут подать заявки на конкурс» 100 лучших товаров России»
Читинское предприятие по производству изделий из металла поддержали на 6 миллионов рублей
Предпринимателям Забайкалья рассказали как работать с разрешительным режимом на кассах