В Забайкалье внедрят стандарты клиентоцентричности. Минэконом дал разъяснения
В регионе с 2023 года начинается работа по внедрению стандартов клиентоцентричности. Взаимодействие органов власти с клиентами станет более удобным и комфортным. Сейчас организацией этих процессов занимается министерство экономического развития Забайкальского края.
«Уже прошло установочное совещание рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в нашем крае. Перед нами задача - к концу 2024 года провести реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внешними и внутренними клиентами. В каждом министерстве ( ведомстве) будет создана дорожная карта, включающая в себя работу по поиску «болевых точек» взаимодействия клиента с государственным органом. Формирование более удобных для клиента способов взаимодействия»,- рассказали в Минэкономразвития региона.
Также в ведомстве добавили, что это нововведение коснется не только форматов взаимодействия при получении госуслуг, но и при осуществлении контроля, а также мер господдержки.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.
В Забайкалье зарегистрировано более 26 тысяч женщин-самозанятых
В Чите стартовал форум «Мой добрый бизнес» - он будет проходить два дня
Для сдерживания цен на сливочное масло Минэконом Забайкалья подпишет меморандум с торговыми сетями
Забайкалки узнают, как организовать свой бизнес на заседании женского клуба в Чите
Средства нацпроекта проекта «Малое и среднее предпринимательство» в Забайкалье освоены на 93%
Приоритетные отрасли экономики Забайкалья в 2024 поддержали на 1,4 миллиарда рублей