В Zабайкалье горничных и администраторов гостиниц и хостелов учат безупреченому сервису
В мае в регионе стартовал обучающий тренинг-семинар руководителей гостиничных предприятий, руководителей служб номерного фонда, приема и размещения, питания и линейного персонала «Стандарты безупречного сервиса».
«Начался летний туристический сезон, самый массовый и самый увлекательный. Мы решили именно сейчас обучить наш персонал. Работаем над тем, чтобы повысить клиентоориентированность и качество сервиса, оказываемое на объектах гостеприимства края. Отмечу, что с сотрудниками сферы работают приглашенные федеральные эксперты – Лилия Биткулова и Людмила Сафонова»,- рассказала замминистра экономического развития региона Юлия Иванова.
Обучение проходит на трех площадках региона. С 19 по 20 мая на базе ленд-арт парка «Тужи». С 21 по 22 мая в Чите. А 24 и 25 мая в Нерчинске.
Организаторы обучения – Минэкономразвития региона, Фонд поддержки малого предпринимательства края, туристко-информационный центр Zабайкалья, центр оценки квалификации «Эксперт» (г. Екатеринбург).
Помощник министра экономического развития Zабайкалья, Дарья Юринская.
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ruЗабайкальский край получил собственную витрину на Wildberries
Врач из Шилки благодаря мерам господдержки по нацпроекту открыла новое направление медицинских услуг
Предприниматели Сретенска презентовали свои инвестпроекты на выездном экономическом форуме
Предприниматели Сретенска презентовали свои инвестпроекты на выездном экономическом форуме
Экскурсоводы – лицо региона: специалисты туротрасли прошли аттестацию в Минэкономразвития Забайкалья