Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Важное и актуальное, 19.05.2022, 12:42

В Zабайкалье горничных и администраторов гостиниц и хостелов учат безупреченому сервису

В мае в регионе стартовал обучающий тренинг-семинар руководителей гостиничных предприятий, руководителей служб номерного фонда, приема и размещения, питания и линейного персонала «Стандарты безупречного сервиса».

В Zабайкалье горничных и администраторов гостиниц и хостелов учат безупреченому сервису
Фото пресс-службы министерства экономического развития Zабайкалья

«Начался летний туристический сезон, самый массовый и самый увлекательный. Мы решили именно сейчас обучить наш персонал. Работаем над тем, чтобы повысить клиентоориентированность и качество сервиса, оказываемое на объектах гостеприимства края. Отмечу, что с сотрудниками сферы работают приглашенные федеральные эксперты – Лилия Биткулова и Людмила Сафонова»,- рассказала замминистра экономического развития региона Юлия Иванова.

Обучение проходит на трех площадках региона. С 19 по 20 мая на базе ленд-арт парка «Тужи». С 21 по 22 мая в Чите. А 24 и 25 мая в Нерчинске.

Организаторы обучения – Минэкономразвития региона, Фонд поддержки малого предпринимательства края, туристко-информационный центр Zабайкалья, центр оценки квалификации «Эксперт» (г. Екатеринбург).


Помощник министра экономического развития Zабайкалья, Дарья Юринская.

Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru

Теги: Туризм

Email-рассылка

Подпишись на получение новостей

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Министерство экономического развития

Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: