В Zабайкалье горничных и администраторов гостиниц и хостелов учат безупреченому сервису
В мае в регионе стартовал обучающий тренинг-семинар руководителей гостиничных предприятий, руководителей служб номерного фонда, приема и размещения, питания и линейного персонала «Стандарты безупречного сервиса».
«Начался летний туристический сезон, самый массовый и самый увлекательный. Мы решили именно сейчас обучить наш персонал. Работаем над тем, чтобы повысить клиентоориентированность и качество сервиса, оказываемое на объектах гостеприимства края. Отмечу, что с сотрудниками сферы работают приглашенные федеральные эксперты – Лилия Биткулова и Людмила Сафонова»,- рассказала замминистра экономического развития региона Юлия Иванова.
Обучение проходит на трех площадках региона. С 19 по 20 мая на базе ленд-арт парка «Тужи». С 21 по 22 мая в Чите. А 24 и 25 мая в Нерчинске.
Организаторы обучения – Минэкономразвития региона, Фонд поддержки малого предпринимательства края, туристко-информационный центр Zабайкалья, центр оценки квалификации «Эксперт» (г. Екатеринбург).
Помощник министра экономического развития Zабайкалья, Дарья Юринская.
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ruВ региональном этапе конкурса «Мой добрый бизнес» победу одержали семеро забайкальцев
Ветеринарная клиника получила господдержку в Чите – она купит блок - боксы для животных
Предприниматели Забайкалья могут выбрать зарубежные выставки для участия в 2025 году
Объекты культурного наследия в Забайкалье сохранят благодаря господдержке бизнеса
Юрий Трутнев: Освоение Арктики является одним из ключевых приоритетов национальной морской политики
Минэконом Забайкалья с 2025 года будет проверять, все ли гостиницы региона классифицированы