Туристский информационный центр Забайкалья даст разъяснения из-за проблем воздушного сообщения
Ростуризм и Росавиция объявили о поддержке россиян, находящихся за рубежом и испытывающих трудности по причине частичного закрытия воздушного пространства. По всей стране работают телефоны «горячей линии». В Забайкальском крае информационную поддержку окажут в ТИЦ.
Согласно сообщению Ростуризма, если россиянин не может вернуться домой, то ему необходимо держать связь с туроператором или перевозчиком. А также зарегистрироваться в мобильном приложении «Зарубежный Помощник» МИД России (доступно на iOS, Android).
Работа по организации вывоза российских граждан из европейских государств ведётся Росавиацией совместно с МИД России и Ростуризмом. После уточнения требуемых провозных объемов будет сформирован график. Российские авиакомпании готовы выполнить свои обязательства перед пассажирами и доставить их домой, при условии гибких подходов и конструктивных решений авиационных властей европейских стран по данному вопросу.
«Ростуризм и туроператоры сейчас сфокусированы на возврате туристов и решении проблем с авиасообщением.В Забайкальском крае по всем вопросам можно обратиться в Туристский информационный центр. Его номер 8(3022) 45-75-75, а так же в отдел по развитию туризма министерства экономического развития Забайкальского края - 8(3022) 40-17-81 и 8(3022) 40-17-89»,- рассказала начальник отдела туризма Минэкономразвития региона Татьяна Воронина.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская.
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.
Предпринимателей Забайкалья ждут на сессии по вопросам денежно-кредитной политики Банка России
Минэконом Забайкалья с 2025 года будет проверять, все ли гостиницы региона классифицированы
В Забайкалье зарегистрировано более 26 тысяч женщин-самозанятых
Центр гидрокриотерапии с русской баней появится на экокурорте «Кука» благодаря господдержке