«ТурАкселератор 2021 Забайкалье»: как продвигать турбазу или маршрут через соцсети
Большая программа «ТурАкселератор 2021 Забайкалье» продолжается. 18 марта учить привлекать клиентов из Интернета в турбизнес будет директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга «Скобеев и Партнеры», эксперт по повышению конверсии сайтов Ильяна Левина.
«Наш новый спикер научит предпринимателей работать с социальными сетями для продвижения своих продуктов, продавать авторские туры, услуги турбаз,санаториев,баз отдыха. Она научит правильно ориентироваться в настоящем времени, обстановке «посткризиса» в туристической отрасли»,- рассказала начальник отдела туризма краевого Минэкономразвития Татьяна Воронина.
Ильяна Левина имеет 10 лет практического опыта в оффлайн и онлайн маркетинге. В ее багаже маркетинговые исследования и успешные рекламные кампаний для лидеров международного и российского рынка (РЖД, CBRE, 1 канал, Сбербанк, Papa Johns, Онклиник, Евромед, ЗОВ, YTA, ДАРГЕЗ, СUPER, PSSP, English Brands. Компании входят в Fortune 200).
Напомним, в программе «ТурАкселератор» учавствуют более 50 представителей турсферы региона. Только 24 финалиста получат поддержку своих проектов ( грант до 500 тысяч рублей).
Программа «ТурАкселератор»завершится 29 марта.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края Дарья Юринская,
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.
Торговая сеть «Пятерочка» открыла свои первые магазины в Забайкалье
В Забайкалье доля экспорта увеличивается с каждым годом – в 2023 прирост составил 135%
Самые популярные места отдыха в Забайкалье назвали в Минэкономразвития региона
Министр экономики Забайкалья заявила о готовности региона к старту летнего туристического сезона
Более 12 тысяч десятков яиц, пять тысяч банок тушёнки: новые итоги акции «Произведено в Забайкалье»
В Читинском политехническом колледже открылся студенческий туристический центр «ПромТур»