Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Важное и актуальное, 28.10.2019, 17:32

Уровень удовлетворенности забайкальцев качеством предоставления государственных и муниципальных услуг повысился

Уровень удовлетворенности забайкальцев качеством предоставления государственных и муниципальных услуг повысился

Минэкономразвития Забайкальского края подведены итоги мониторинга качества предоставления в текущем периоде 2019 года государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае.

В 2019 году мониторинг проведен 13 краевыми органами исполнительной власти по 107 услугам (61,5 % от общего количества услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти), 4 городскими округами и26 муниципальными районами края по 846 муниципальным услугам (61,3 % от общего количества услуг, предоставляемых муниципальными образованиями).

По результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2019 году:

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по сравнению с предыдущим годом повысился и составил 99,4 %;

время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг по сравнению с предыдущим годом сократилось и составило 5,1 минуты.

Число обращений граждан в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги за текущий период 2019 года составило 1,17 раза.

Доклад об итогах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2019 году размещен в открытом доступе на официальном сайте Министерства

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Министерство экономического развития Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: